Решение проблемы пропавших коробок от MSK

Новости

 Решение проблемы пропавших коробок от MSK 

2025-10-21

Разрывы контейнеров, нехватка контейнеров и рост цен – всё равно что костюмы-тройки на кровати. В связи с этими особыми обстоятельствами многие судоходные компании взимают сбор за пустую каюту при возврате средств по причине невыгрузки, например, TSL, SITC, HPL. Для многих судовладельцев, включая Jinjiang и Jinjiang, конкретная сумма варьируется от 50/100 до 300 долларов США в зависимости от времени таможенного оформления. С одной стороны, объём экспорта Китая стремительно растёт, а с другой – крупные порты США практически парализованы. Текущий дисбаланс в торговле на транстихоокеанских маршрутах чрезвычайно заметен, и дефицит контейнеров на рынке становится всё более ощутимым.

 

Постоянный дефицит контейнеров еще больше усугубил нехватку мощностей на рынке, а фрахтовые ставки по большинству маршрутов выросли, что привело к росту комплексного индекса.

 

 

Подводя итог, можно сказать, что из-за снижения пропускной способности выросли фрахтовые ставки. Из-за сокращения импорта из Китая наблюдается дефицит контейнеров. В настоящее время спрос в разных странах растет, а предложение контейнеров становится еще более дефицитным. Поэтому стоимость доставки может только корректироваться снова и снова. Maersk рассматривает возможность сотрудничества заранее, возможно, в большей степени для решения проблемы перегруженности портов США и большого количества контейнеров в этом районе. Проблема. Согласно соглашению, обе стороны также построят перевалочный и распределительный комплекс, чтобы обеспечить быстрый въезд и выезд контейнеров Maersk в порт Ванкувера. Перевалочный комплекс также станет расширением существующего мультимодального транспортного комплекса CP в порту Ванкувера.

 

В связи с этим компания CP заявила, что новый объект поможет Maersk быстрее перевозить пустые контейнеры обратно в Азию и любые другие пункты назначения, где это необходимо. CP также подчеркнула: «У нас достаточно возможностей, чтобы перевозить грузы напрямую между причалом и перевалочной станцией по железной дороге».

 

Ранее, в связи с серьёзной нехваткой контейнеров, компания Maersk опубликовала заявление, в котором говорилось, что текущая глобальная цепочка поставок сталкивается с беспрецедентными трудностями. Maersk постоянно взаимодействует с клиентами и партнёрами, ищет различные решения для ускорения отправки порожних контейнеров, включая оптимизацию отправки порожних контейнеров и переговоры о лизинге контейнеров с соседними контейнерными заводами.

 

Maersk прогнозирует, что многие страны мира столкнутся с национальными блокадами, вызванными второй вспышкой эпидемии, и ожидается, что нехватка порожних контейнеров сохранится. В частности, экспортные заказы в китайских портах сталкиваются с отменой или аннулированием заказов из-за нехватки контейнеров. Задержка отправки.

 

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение